В столь недавние времена, когда еще существовали рыцари, магия, но в них никто не верил, Вампиры жили среди людей, и их также боялись, ненавидели, но уважали…
Однажды в лунную, ночь жаждущий крови молодой Вампир брел пустынной дорогой, смотря в ночь, и вслушиваясь в тишину… Было уже около полуночи, когда он услышал звук битвы. Битвы неравной. Привлеченный звуком меча он пошел в сторону, откуда доносился звук. Не прошло и получаса, как он достиг лужайки в лесу, где увидел Дракона и рыцаря.
Этот дракончик был размером со слона и, изогнув шею, он шипел на всадника, пытаясь отогнать его ударом хвоста. Однако шипение дракона тоже было не просто знаком агрессии — после каждого шипения вокруг головы дракона появлялось марево, и раскаленный воздух поднимался к облакам, хотя огня и не было видно. Но было понятно, что долго дракончик сопротивляться не сможет. Защищаясь от огненного дыхания дракона почерневшим от жара щитом, всадник спешился и, обнажив меч, двинулся вперед.
Вампир удивленно смотрел на битву (ведь он не видел драконов лет 100, а может и больше). Он понимал, что рыцарь хочет убить этого дракончика просто ради развлечения, не больше, он просто хочет повесить голову этого детеныша у себя над камином, рыцарь хотел убить дракона не ради еды (что было б почтительней), а хотел просто трофей.
Тогда у Вампира проснулось желание защитить. Стать «победителем победителей Драконов». Вампир не понимал, почему решил спасти этого дракона. Наверное, он просто напомнил ему самого себя, потерянного и теперь бродившего по этому сумасшедшему миру в поисках пристанища.
В последний момент он все-таки воздержался от того, чтобы сразу броситься в бой. Учения Мастера не прошли для него бесследно, хотя Вампир до сих пор не мог понять, конкретно, чему Мастер хотел научить его.
Осадив коня позади спешенного рыцаря, он как можно вежливей спросил:
— Не будет ли любезен многоуважаемый рыцарь сообщить мне, какая по счету голова этого дракона будет в вашем замке?
Вампиру показалось, что рыцарь сейчас броситься на него, но он был благоразумен и, оценив, что передним не простой путник, проявил рассудительнось:
— Вы не могли бы подождать с вопросами, пока я не разберусь с этой ящерицей?
— Так именно об этом и речь, — с энтузиазмом воскликнул Вампир. — Это имеет для меня принципиальное значение. Видите ли, если этот дракон ваша вторая жертва, то я извинюсь и оставлю вас в покое, если третья, то я подожду, когда вы закончите и обращусь к вам с одним делом, а если это ваша четвертая жертва, то обращусь с этим делом к вам немедленно.
Рыцарь слегка потряс головой, то ли от удара хвостом дракона, то ли от слов Вампира.
— Какое, черт возьми, имеет значение второй это мой дракон или третий?
— О, самое прямое, — с прежним, радостным энтузиазмом ответил Вампир. — Я слышал, что в этих краях рыцарь считается настоящим рыцарем только тогда, когда одолеет трех драконов. Это так?
— Что за чушь?! Впервые слышу об этом!
Вампир на его слова внимания не обратил.
— Ну, а у нас Вампир считается настоящим только тогда, когда одолеет трех настоящих рыцарей из ваших мест. Вот я и спрашиваю, какой по счету у вас этот дракон. Если второй, то я извинюсь и отправлюсь искать настоящего рыцаря. Если третий, то я подожду, когда вы его победите, став тем самым настоящим рыцарем, и сражусь с вами. Ну, а если этот дракон у вас четвертый, то и ждать не стоит.
Казалось, что рыцарь сейчас задохнется от ярости.
Неожиданный громкий рык сбил мысли Вампира, и он едва не полетел с коня. Немного испуганный, он обернулся в поисках источника шума и обнаружил, что звук исходит от дракона — он смеялся! Это было настолько неожиданно, что оба с недоумением замерли и обернулись к нему. В гробовом молчании смотрели на смеющегося дракона. Это зрелище было не то, чтобы интересно, но совершено неожиданное. Дракон, наконец, успокоился.
— Ха! Кажется, теперь и за охотниками начнется охота, — пророкотал над нами могучий бас Дракона.
— Простите? — недоуменно переспросил Вампир.
— Ну, вы ведь здесь за тем, — сказал Дракончик, — чтобы поохотиться на тех, кто убил больше, чем трех драконов? Я правильно понял вас?
— Заткнись, ящерица!!! — яростно взревел рыцарь. — Сейчас я разберусь с этим нахалом, а потом займусь тобой!
«Так… С чувством юмора плохо не только у рептилий. Этот железный болван тоже воспринял мои слова всерьез» — подумал Вампир.
— Дяденька, вы ведь не приняли мои слова всерьез? — испуганно спросил Вампир.
— Принял! — рыцарь поднял с земли свой меч и направился к своему коню. — Ты принимаешь бой, сопляк?
— А может не надо? — вопрос прозвучал настолько робко, что Вампир сам себе удивился. Но продолжал насмешничать, сознавая всю глупость ситуации.
Рыцарь даже не удосужился ответить и вскочил на коня, изготовив копье.
— Неужели вы с копьем пойдете на того, у кого его нет? – спросил Вампир
Рыцарь опустил забрало и дал шпоры коню.
Поляна была не слишком большой, и места для разбега было немного, однако достаточно, чтобы насадить человека на эту длинную булавку. А рыцарь уже был близок настолько, что стоило подумать о жизни. Старательно изображая ужас, Вампир завопил так, что казалось, зашелестели все деревья в округе. Потом попытался развернуть коня (естественно неудачно) и неуклюже увернулся от копья, картинно свалившись с седла. Рыцарь же, проскочив мимо, остановился и с недоумением посмотрел на копье, потом на Вампира. Потом решил, что Вампиру просто повезло вовремя свалиться с коня, поэтому он и промазал. С отвращением сплюнув, рыцарь соскочил с коня и, обнажив меч, двинулся к нему. Двинулся уверенно и целеустремленно.
— Я тебя сейчас на куски изрублю, трус несчастный.
— Точно! — обрадовался Вампир. — Именно на куски! Только в терновый куст не бросайте!
Об этой сказке рыцарь явно не слышал и нахмурился. Потом, очевидно решив, что от страха Вампир совсем спятил, двинулся дальше.
Рыцарь уже приблизился довольно близко. Одним плавным движением Вампир взялся за рукоятку Шеркона и стал его доставать, одновременно разворачиваясь и делая шаг навстречу рыцарю. Тут же подключая дей-ча, концентрируя силу на мече. Левая рука слегка поддерживает правую, и меч очерчивает плавную дугу снизу вверх, слегка чиркая самым кончиком по доспехам. Рыцарь не то, чтобы защититься, но даже дернуться для защиты не успел. Шеркон же так же плавно вернулся назад в ножны. Удар был настолько стремителен, что его вряд ли кто бы мог заметить.
Ошеломленный рыцарь замер на месте, и в этот момент его латы распались точно по тому месту, по которому прошелся меч Вампира, при этом под доспехами одежда рыцаря даже не была повреждена. Он посмотрел на доспехи, потом перевел полные ужаса глаза на Вампира.
— Убирайся! Мне противно даже пить твою кровь! — коротко приказал он.
Рыцарь испуганно кивнул и, теряя по дороге части доспехов и оружие, помчался к своему коню. Вскочив на него, он, не оглядываясь, умчался в лес.
А Дракон тем временем улетел…. Ну что ж…. И Вампир продолжил путь.
И лишь с течением времени и обстоятельств Вампир узнал, что Драконы его обрекли званием «защитником Драконов», потому что за тысячелетия ни одно существо не заступилось за Драконов, а лишь обещали и хотели их благосклонности. Лишь Вампиры смогли доказать что им не чужды Драконы и эти великие существа нашей земли стали покровителями Вампиров, и заключили, союз который ни одно существо из племен не осмеяло нарушить, поскольку союз был не столько земной как небесный и священен
Так был создан клан Dragons для связи Вампиров и Драконов
Эта легенда могла бы считаться ложью, если б сами Драконы не подтверждали эту историю….. А имя первого Вампира (того о котором наша легенда) утеряно, поскольку он погиб в войне с оборотнями, а Дракончик так и не узнал, как его зовут. Сами же Драконы предпочитали не знать имя Вампира, они его называли Защитник Драконов.
Легенда навеяна 2-й книгой Сергея Садова «Рыцарь Ордена»